Yahoo Japan отчиталась о доходах
Август 2008
Компания Yahoo Japan, являясь совместным подразделением интернет-компании Yahoo! и японского сотового оператора Softbak, сегодня отчиталась за второй квартал.
После публикации отчета многие финансовые эксперты внутри Японии заговорили о том, что финансовый кризис постепенно добирается и до азиатских рынков, особенно это видно на примере корпоративного сектора, имеющего прочные связи с США.
За год чистая прибыль Yahoo! Japan выросла на 18% и достигла 19,16 млрд йен (177,6 млн долларов). Аналитики прогнозировали этот показатель на отметке 18-19,6 млрд йен. Продажи компании выросли на 16% до 65,56 млрд йен.
Представители Yahoo! Japan сообщают, что финансовые результаты в целом оказались ожидаемы, но не достаточно велики. Особенно слабый рост был показан в сегменте онлайновой рекламы. /itua.info/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (138)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (79)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (701)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (705)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (690)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (629)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4746)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (546)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (593)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (664)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (744)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (648)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (462)