Цена самой дешевой рекламной кампании в Tumblr составляет $25000
Май 2012

Минимальная цена вхождения в рекламную кампанию, установленная Tumblr, составляет $25000, что несколько больше, чем $15000 у Twitter.
По заявлению представителей Tumblr, они хотят обеспечить прекрасный опыт использования своей платформы, как пользователям, так и спонсорам, поэтому очень тщательно подходят к выбору рекламодателей.
Для того, чтобы потенциальные рекламодатели лучше представляли себе, как будет выглядеть их присутствие в блогах Tumblr, на отдельной странице показаны рекламные модули для блога «Голодные игры», который был создан Lionsgate для продвижения фильма.
Если верить статистике платформы, Tumblr Radar осуществляет более 120 миллионов показов в день наиболее креативных и интересных блогов, привлекая к ним тысячи новых читателей, отметок «Нравится» и перепостов
Приложение Tumblr Spotlight запускается десятки миллионов раз в неделю как существующими, так и новыми пользователями платформы. Отсмотр материалов, попадающих в Spotlight, осуществляется командой редакторов, что гарантирует присутствие здесь только самых талантливых авторов Tumblr
Как известно, о допуске в Tumblr рекламодателей Давид Карп объявил в апреле 2012 года, незадолго до ухода с поста президента компании Джона Малони. В одном из своих интервью Карп заявил о намерениях исследовать рекламные возможности платформы следующее: «В этот момент мое основное утверждение заключается в том, что мы можем сделать эти свойства лучше, более полезными и дружественными к брендам, чьи взгляды отличаются от взглядов пользователей... разработать свойства, которые позволят брендам продвигать себя и исключительные особенности, которыми они обладают. И дать различные инструменты амбициозным фотографам. Я думаю, те свойства могут быть различными и оптимизироваться для разных пользователей».
Сегодня платформа Tumblr объединяет в себе около 50 миллионов блогов, в которых опубликовано, в общей сложности, около 20 миллиардов заметок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (737)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (717)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (860)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (788)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (159)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (718)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (721)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (735)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (921)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (933)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (896)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (842)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1270)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (419)