Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В США упали расходы на интернет-рекламу

Октябрь 2009

Интернет Маркетинг - В США упали расходы на интернет-рекламу

В первой половине 2009 года американские компании потратили на интернет-рекламу 10,9 миллиарда долларов. Это на 5,3 процента меньше, чем в тот же период годом ранее, говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, данные из которого приводит The Wall Street Journal.
На поисковую рекламу пришлось 5,1 миллиарда долларов, что чуть больше прошлогоднего показателя. На дисплейную рекламу - в том числе баннеры, мультимедийную рекламу, видеорекламу и спонсорские размещения компании потратили 3,8 миллиарда долларов. Это на 1,1 процента ниже, чем в первой половине 2008 года.

Если взять цифровое видео отдельно, то его доля на рынке интернет-рекламы США не велика и в денежном выражении составляет всего 477 миллиона долларов. В то же время она за год выросла на 38 процентов.

В начале октября был опубликован прогноз медиаагентства Carat, в котором говорилось, что в 2009 году мировые расходы рекламодателей сократятся на 9,8 процента по сравнению с прошлым годом. Это пересчет предыдущего прогноза, в котором говорилось о сокращении лишь на 5,8 процента.

В США рынок, согласно Сarat, ждет падение на 16,3 процента. Таким образом, показатели сегмента интернет-рекламы гораздо лучше среднерыночных. В Interactive Advertising Bureau подчеркнули, что кризис оказал на рынок интернет-рекламы наименьшее воздействие. /www.Lenta.ru/

6777
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    1.00