Аудитория Facebook за год выросла на четверть
Май 2013
Третий квартал 2012 года оказался для социальной сети Facebook убыточным, говорится в обнародованном финансовом отчёте.
За три месяца компания Марка Цукерберга выручила $1,26 млрд. Это на 32% больше по сравнению с тем же периодом 2011-го, когда показатель равнялся $954 млн. Доход от рекламы при этом поднялся на 36%, составив $1,09 млрд, или 86% от суммарной выручки.
За отчётный период Facebook получила чистые убытки в размере $59 млн, или 2 центов на одну ценную бумагу. Для сравнения: годом ранее соцсеть показала $227 млн прибыли, что эквивалентно 10 центам на акцию.
30 сентября месячная аудитория Facebook, по данным самой компании, достигла 1,01 млрд пользователей. Это на 26% больше, чем в 2011-м. Ежедневно сайт сети посещают 584 млн подписчиков, рост в годовом исчислении — 28%. Мобильные устройства для доступа к Facebook в прошлом месяце применяли 604 млн пользователей.
Несмотря на квартальные убытки, акции социальной сети подорожали почти на 13% — до $21,97.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (105)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (744)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)