Facebook проследит за брендами на Олимпиаде 2012
Сентябрь 2011

Facebook собирается измерить воздействие Лондонской олимпиады 2012 года на бренды: социальная сеть будет отслеживать, как меняется репутация и аудитория компаний-спонсоров, оценивая потенциал прибыли от их рекламы, пишет Popsop.ru.
Как сообщает Financial Times, Facebook намеревается мониторить изменение контента на его страницах и проводить опросы, выясняющие, как меняется отношение к бренду в зависимости от его маркетинговых сообщений. Анализ полученных результатов поможет брендам вносить изменения в рекламу, которая не работает.
Исследователи и аналитики Facebook уже проводили подобную акцию во время чемпионата мира по футболу. Тогда, например, опрос Facebook выявил эффективность видеорекламы спонсора английской сборной - бренда Umbro.
Подобные исследования проводятся и в других социальных сетях. В частности, в прошлом году исследователи из HP выяснили, что на основании отзывов о новом фильме в Twitter можно предсказать его выручку в прокате.
Некоторые эксперты говорят, что подобные методы исследований нельзя считать профессиональными, поскольку в них отсутствует точная выборка аудитории, и результаты могут искажаться. Но в Facebook считают, что онлайн-маркетинг был недооценен олимпийскими спонсорами в предыдущие годы, и хотят исправить это упущение.
Facebook - чрезвычайно эффективная и популярная платформа для представления самых разных брендов. Весной социальная сеть запустила онлайн-сообщество для рекламодателей под названием Facebook Studio и функцию меток брендов в фотоальбомах пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1507)
- Как приобрести квартиру? (1471)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1996)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2824)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1719)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2439)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2163)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2193)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5144)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2039)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1974)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2629)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2120)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1190)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2309)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2656)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2651)