Facebook проследит за брендами на Олимпиаде 2012
Сентябрь 2011

Facebook собирается измерить воздействие Лондонской олимпиады 2012 года на бренды: социальная сеть будет отслеживать, как меняется репутация и аудитория компаний-спонсоров, оценивая потенциал прибыли от их рекламы, пишет Popsop.ru.
Как сообщает Financial Times, Facebook намеревается мониторить изменение контента на его страницах и проводить опросы, выясняющие, как меняется отношение к бренду в зависимости от его маркетинговых сообщений. Анализ полученных результатов поможет брендам вносить изменения в рекламу, которая не работает.
Исследователи и аналитики Facebook уже проводили подобную акцию во время чемпионата мира по футболу. Тогда, например, опрос Facebook выявил эффективность видеорекламы спонсора английской сборной - бренда Umbro.
Подобные исследования проводятся и в других социальных сетях. В частности, в прошлом году исследователи из HP выяснили, что на основании отзывов о новом фильме в Twitter можно предсказать его выручку в прокате.
Некоторые эксперты говорят, что подобные методы исследований нельзя считать профессиональными, поскольку в них отсутствует точная выборка аудитории, и результаты могут искажаться. Но в Facebook считают, что онлайн-маркетинг был недооценен олимпийскими спонсорами в предыдущие годы, и хотят исправить это упущение.
Facebook - чрезвычайно эффективная и популярная платформа для представления самых разных брендов. Весной социальная сеть запустила онлайн-сообщество для рекламодателей под названием Facebook Studio и функцию меток брендов в фотоальбомах пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (246)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (295)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (810)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (879)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1183)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1639)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2809)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (153)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (154)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (205)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1938)
- Как приобрести квартиру? (1920)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2421)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3259)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2293)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2851)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2584)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2606)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5556)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2424)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2346)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3004)


 
                                                     
                                                     
                                                    