Японский сотовый оператор предложил свой вариант персональной рекламы
Сентябрь 2007

Японский сотовый оператор KDDI объявил, что планирует запуск "бихейвиористической" (от "behaviour" – поведение) целевой рекламной системы на своем портале в конце сентября. Система будет анализировать интернет-логи посетителей веб-сайтов и частоту их заходов на веб-сайты.
Портал был разработан mediba и Digital Advertising Consortium (DAC). Как сообщает GoMoNews, mediba, основываясь на наблюдении за посетителями специализированных мобильных сайтов, посвященных, например, автоиндустрии, играм или музыке, будет предоставлять целевые рекламные объявления наряду с новостными статьями, найденными на поисковых сайтах картинками и другими "горячими точками" интернета. Система начнет свою работу на мобильном портале. Также KDDI планирует интегрировать ее со своим порталом для PC-пользователей. /Оксана Васильева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1214)
- Как приобрести квартиру? (1188)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1715)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2516)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1432)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2155)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1894)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1908)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4851)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1788)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1703)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2357)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1868)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (937)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2045)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2388)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2386)