Японский сотовый оператор предложил свой вариант персональной рекламы
Сентябрь 2007
Японский сотовый оператор KDDI объявил, что планирует запуск "бихейвиористической" (от "behaviour" – поведение) целевой рекламной системы на своем портале в конце сентября. Система будет анализировать интернет-логи посетителей веб-сайтов и частоту их заходов на веб-сайты.
Портал был разработан mediba и Digital Advertising Consortium (DAC). Как сообщает GoMoNews, mediba, основываясь на наблюдении за посетителями специализированных мобильных сайтов, посвященных, например, автоиндустрии, играм или музыке, будет предоставлять целевые рекламные объявления наряду с новостными статьями, найденными на поисковых сайтах картинками и другими "горячими точками" интернета. Система начнет свою работу на мобильном портале. Также KDDI планирует интегрировать ее со своим порталом для PC-пользователей. /Оксана Васильева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (332)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (531)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (682)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1185)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)