$19 млрд потратил Facebook на приобретение WhatsApp
Октябрь 2014
Компания Facebook завершила анонсированную в феврале сделку по покупке мобильного мессенджера WhatsApp стоимостью $19 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal. 3 октября сделку одобрила Еврокомиссия. Покупка WhatsApp стала крупнейшей сделкой в индустрии стартапов, превзойдя самое крупное до этого приобретение Facebook – покупку сервиса Instagram за $1 млрд. В апреле сделку одобрила Федеральная торговая комиссия США, с единственной оговоркой о безопасности пользовательских данных: Facebook не должен использовать личные данные пользователей WhatsApp для таргетированной рекламы.
Сервис WhatsApp насчитывает около 450 млн пользователей ежемесячно, из них 70% активны каждый конкретный день. Объем сообщений, отправляемых через WhatsApp, приближается к общему объему смс-сообщений по всему миру. Также WhatsApp показывает уверенный рост, ежедневно здесь регистрируются 1 млн новых пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (587)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (649)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (567)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4200)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (488)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (553)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (615)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (679)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (601)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (393)