"Бегун" запустил "Гиперконтекст"
Ноябрь 2005

"Гиперконтекст" представляет собой подсказку с рекламным объявлением, которое всплывает при наведении курсора на гиперссылку в тексте страницы. При клике на объявление или гиперссылку пользователь переадресуется на сайт рекламодателя. В качестве гиперссылкок автоматически выделяются ключевые слова, наиболее точно соответствующие контексту страницы. От веб-мастера требуется только установка кода.
Как сообщается, "Гиперконтекст" — это реклама, которая не занимает места на странице. Поэтому создатели позиционируют ее для площадок с высокой плотностью рекламных материалов, например, интернет-СМИ. "Гиперконтекст" может использоваться сайтом как самостоятельно, так и совместно с технологией "Автоконтекст", которая обеспечивает показ контекстных объявлений на непоисковых партнерах "Бегуна".
"Как видно из описания нового сервиса, "Гиперконтекст" построен на алгоритме "Автоконтекст 2.0", — сказал в интервью "Вебпланете" руководитель аналитического отдела AdLabs Герман Осташевский. — Сама же идея превращения ключевых слов в гиперссылки, ведущие на сайты рекламодателей, лично мне кажется немного странной. По-моему логично отводить рекламным блокам определенное место на странице, а не встраивать их в основной текст, ведь пользователей такая скрытая реклама может ввести заблуждение".
По мнению Антона Болотова, руководителя Rorer, проект выглядит "на словах красиво, но в действии производит прямо-таки удручающее впечатление. Просмотрев несколько десятков страниц на предложенных площадках мне удалось увидеть всего несколько ссылок, посетителей с которых с натяжкой можно будет назвать целевыми. На мой взгляд, "Гиперконтекст" — это не контекстная технология, а технология вырывания из контекста. Совершенно очевидно, что в отличие от поиска отдельные ключевые слова на странице без учёта окружающего контекста не несут в себе сколь-либо достоверной информации об интересе пользователя. Поэтому и качество трафика с таких ссылок будет соответствующее. Назвать ненавязчивой и дружественной к пользователю такую ссылочную мимикрию я также не могу".
"Что касается перспектив, то они, безусловно, есть, — продолжает господин Болотов. — Как есть перспектива, например, у rich-media баннеров, которые ненавидит весь Рунет. Всё решает здравый смысл и разборчивость рекламодателя".
Открытое тестирование технологии на ряде площадок длилось около двух недель. Как сообщили в "Бегуне", тестирование показало, что пользователи лояльно и правильно воспринимают данный рекламный формат.
Однако, судя по всему, технология еще несколько сыровата. Так Антон Болотов привел в качестве примера несколько страниц, где расположены рекламные ссылки, сгенерированные "Гиперконтекстом": "Тут мне предлагают весы, ЖК-монитор и модем. Тут — управлять бизнесом. Тут — съездить в Сочи, сходить в театр и купить запчасти для трактора".
Чтобы разместить на своем сайте Бегун.Гиперконтекст, существующим партнерам необходимо связаться со своим персональным менеджером, а новым сайтам — заполнить заявку на подключение на сайте системы "Бегун".
Установка "Гиперконтекста" осуществляется на тех уж условиях, что и работа с другими партнерскими продуктами "Бегуна". Партнер получает 50% доходов, которые может принимать безналичными платежом или на кошельки популярных платежных систем. Гиперконтекст уже демонстрируется на www.rol.ru, www.mobil.ru, www.annews.ru и других сайтах, пишет "Вебпланета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (721)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1189)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1307)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2120)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1163)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2267)
- Как заработать баллы Ozon? (2268)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1545)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1844)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2119)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2070)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2094)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1935)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1840)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1420)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (924)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (498)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (725)