Рекламы в Livejournal станет меньше
Декабрь 2013

Сервис блогов Livejournal, с 2014 года сократит объем медийной рекламы. Рекламы будет меньше, но она станет более эффективной.
"В ЖЖ большая свобода в плане выбора стиля журнала и верстки. Поэтому мы были вынуждены в каждом стиле ставить рекламные форматы в разные места. Это раздражало пользователей и рекламодателей, т.к. показатели CTR были невысокие", - рассказал digit.ru Антон Савельев коммерческий директор Livejournal.
С 2014 года баннер будет вынесен из структуры блога: он будет располагаться между шапкой и самим блогом, и тем самым не будет разрывать тело блога. В самом блоге не будут присутствовать рекламные места.
Баннер всегда будет находиться на одном и том же месте – на первом экране. Зарегистрированные пользователи получат возможность закрывать один-два баннера в сутки из трех-четырех находящихся на странице.
Livejournal планирует развивать промо-инструменты, т.е. коммерческое продвижение пользовательских блогов. В рекламной стратегии сервис сделает ставку на спецпроекты: сейчас они приносят больше доходов, чем медийная реклама, пояснил г-н Савельев.
LiveJournal — веб-сервис, предоставляющий пользователям возможность создавать и вести онлайн-дневники. Мировая аудитория LiveJournal в октябре, по данным AT Internet, составила около 51 миллиона уникальных посетителей, почти половина из которых приходится на русскоязычные страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1125)
 - Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (938)
 - Почему поисковые системы теряют популярность? (1211)
 - Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (998)
 - Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1319)
 - Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1735)
 - Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2899)
 Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (247)
 - Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (278)
 - На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (319)
 Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2009)
 - Как приобрести квартиру? (1999)
 - Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2528)
 - Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3355)
 Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2421)
 - Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2923)
 - Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2667)
 - Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2673)
 - Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5618)
 - Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2482)
 - Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2404)
 - Где можно купить или продать видеоконтент? (3060)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    