MindShare Interaction не согласна с АКАР
Апрель 2007
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает затраты только на медийную интернет-рекламу – баннеры, всплывающие окна и другие форматы. С данными АКАР соглашаются не все участники рынка. Так, агентство MindShare Interaction (MI), принимая заявленную ассоциацией сумму $100 млн, считает, что в 2006 году объем медийной рекламы вырос лишь на 42%, а не на 67%, как утверждают эксперты АКАР.
По словам старшего менеджера MI Юлии Удовенко, в прошлом году уже присутствующие в интернете рекламодатели практически не увеличивали своих бюджетов и рынок рос в основном за счет притока новых клиентов. В этом году затраты на медийную интернет-рекламу вырастут на 60%, до $160 млн, полагает госпожа Удовенко.
Объем так называемой контекстной рекламы (тематические ссылки на запрос в поисковой системе) в прошлом году достиг, по версии MI, $102 млн. Таким образом, в 2006 году контекстная реклама впервые по своему объему превысила медийную интернет-рекламу. С этим утверждением соглашаются аналитическая служба компании "Бегун" и порталов "Рамблер" и "Яндекс". Однако по их оценке, объем контекстной рекламы за минувший год вырос до $110 млн. /Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (501)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (554)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (555)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (504)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3033)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (433)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (498)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (524)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (612)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (545)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (277)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (684)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (615)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (517)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (381)