MindShare Interaction не согласна с АКАР
Апрель 2007
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает затраты только на медийную интернет-рекламу – баннеры, всплывающие окна и другие форматы. С данными АКАР соглашаются не все участники рынка. Так, агентство MindShare Interaction (MI), принимая заявленную ассоциацией сумму $100 млн, считает, что в 2006 году объем медийной рекламы вырос лишь на 42%, а не на 67%, как утверждают эксперты АКАР.
По словам старшего менеджера MI Юлии Удовенко, в прошлом году уже присутствующие в интернете рекламодатели практически не увеличивали своих бюджетов и рынок рос в основном за счет притока новых клиентов. В этом году затраты на медийную интернет-рекламу вырастут на 60%, до $160 млн, полагает госпожа Удовенко.
Объем так называемой контекстной рекламы (тематические ссылки на запрос в поисковой системе) в прошлом году достиг, по версии MI, $102 млн. Таким образом, в 2006 году контекстная реклама впервые по своему объему превысила медийную интернет-рекламу. С этим утверждением соглашаются аналитическая служба компании "Бегун" и порталов "Рамблер" и "Яндекс". Однако по их оценке, объем контекстной рекламы за минувший год вырос до $110 млн. /Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (334)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (532)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (682)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1185)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)