MindShare Interaction не согласна с АКАР
Апрель 2007

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает затраты только на медийную интернет-рекламу – баннеры, всплывающие окна и другие форматы. С данными АКАР соглашаются не все участники рынка. Так, агентство MindShare Interaction (MI), принимая заявленную ассоциацией сумму $100 млн, считает, что в 2006 году объем медийной рекламы вырос лишь на 42%, а не на 67%, как утверждают эксперты АКАР.
По словам старшего менеджера MI Юлии Удовенко, в прошлом году уже присутствующие в интернете рекламодатели практически не увеличивали своих бюджетов и рынок рос в основном за счет притока новых клиентов. В этом году затраты на медийную интернет-рекламу вырастут на 60%, до $160 млн, полагает госпожа Удовенко.
Объем так называемой контекстной рекламы (тематические ссылки на запрос в поисковой системе) в прошлом году достиг, по версии MI, $102 млн. Таким образом, в 2006 году контекстная реклама впервые по своему объему превысила медийную интернет-рекламу. С этим утверждением соглашаются аналитическая служба компании "Бегун" и порталов "Рамблер" и "Яндекс". Однако по их оценке, объем контекстной рекламы за минувший год вырос до $110 млн. /Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1569)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (664)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1818)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2101)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2090)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2375)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1269)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2361)
- Как заработать баллы Ozon? (2373)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1656)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1912)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2197)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2174)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2186)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2012)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1891)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1486)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (975)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (603)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (809)