Рунетчики предложили EMI раздавать музыку в обмен на рекламу
Апрель 2008

Представители пока не открывшегося сайта Finemusic.ru ведут переговоры с "Гала Рекордс EMI", российском партнером EMI, переговоры о бесплатном распространении легального контента. В обмен EMI получит как минимум половину рекламной выручки ресурса, пишет Lenta.ru.
Представители "Гала Рекордс EMI" информацию о переговорах подтвердили, заявив, что схема им интересна. Они планируют вначале выложить в свободный доступ российские песни, а в случае успеха распространить подобную программу на зарубежный контент.
Бесплатная музыка, раздаваемая с сайта Finemusic.ru, будет защищена технологией DRM, которая позволяет ограничивать права пользователей. Ради прослушивания музыки последним придется просматривать в день десять рекламных сообщений.
Freemusic.ru также намерен провести аналогичные переговоры с другими лейблами Universal Music, Warner Music и Sony BMG. Если они окажутся успешными, ресурс сможет бесплатно раздавать до 90 процентов издаваемой музыки.
EMI также намерен участвовать в "бесплатной" раздаче музыки совместно с сервисом Nokia Comes with Music. Лейбл намерен получать часть выручки от продажи телефонов с временной подпиской на неограниченный доступ к музыкальному каталогу.
По прогнозу Universal Music Russia, который приводит издание, через пять лет на рекламную модель будет приходиться около 30 процентов выручки лейблов. К 2011 году, по оценкам PricewaterhouseCoopers, объем мирового рынка продаж музыки через интернет составит свыше 22 миллиардов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (184)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (544)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1433)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1598)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (697)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1848)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2138)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2119)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2401)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1294)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2402)
- Как заработать баллы Ozon? (2405)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1679)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1932)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2221)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2204)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2218)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2037)
- Как изменилась стоимость клика? (1912)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1502)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (995)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (636)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (827)