AliExpress наймет 100 тысяч инфлюенсеров для рекламы своих товаров
Май 2020
Международный маркетплейс AliExpress объявил о том, что до конца 2020 года он наймет 100 тыс. инфлюенсеров для продвижения площадки в России и ЕС. В течение ближайших трех лет компания планирует увеличить число блогеров до 1 млн, пишет Аbacusnews. Площадка уже успешно использовала похожий метод для продвижения на территории Китая.
Компания объясняет, что в первую очередь в заявленном миллионе будут блогеры, которые влияют на небольшую аудиторию — своих друзей и знакомых. Но даже такие инфлюенсеры помогут маркетплейсу снизить расходы на другие виды рекламы и привлечение покупателей. При этом 100 тыс. из них будут крупными блогерами с заработком не менее $1 млн в год
Для того, чтобы стать блогером площадки, необходимо присоединиться к платформе AliExpress Connect. На ней можно будет получать от брендов комиссионные за оригинальные обзоры. Популярные блогеры, приглашенные маркетплейсом, смогут войти на платформу через свои аккаунты в Facebook, Instagram, Twitter, TikTok и Google.
Ранее российский AliExpress объявил о начале кампании «Сделано в России — продается на AliExpress». Герои кампании сняты в привычной для себя обстановке без нарушения режима самоизоляции.
Герои публикаций готовились к съемкам без участия стилистов, визажистов и профессиональной съемочной команды. Представители торговой площадки общались с ними по видеосвязи, а фотографами выступили близкие предпринимателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (676)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4654)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (586)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (451)