Facebook отказался от планов размещения рекламы в чатах WhatsApp
Январь 2020
Facebook отказался от планов размещения рекламы в чатах WhatsApp. Компания распустила команду, которая работала над интеграцией рекламы в мессенджер, сообщает Wall Street Journal. Код, связанный с проектом, был удален из приложения.
Facebook приобрел WhatsApp в 2014 году за $19 млрд. Тогда Марк Цукерберг заявлял, что у компании нет планов внедрить рекламу в мессенджер. Однако в 2017-2018 годах WhatsApp покинули основатели сервиса Брайан Эктон и Ян Кум. Одной из причин этого стали разногласия с руководителями Facebook. Facebook в целях повышения прибыли стал требовать размещения рекламы в WhatsApp.
Теперь компания отказалась от намерения запустить рекламу в чатах, сообщают источники. Однако в будущем все еще возможно появление рекламы в WhatsApp Status – функции, напоминающей истории. Но когда это произойдет, неизвестно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)