Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин
Май 2020
По словам основателя Facebook Марка Цукерберга, компания ускоренно запустила новый сервис в связи с повышенным спросом на интернет-торговлю во время пандемии. Facebook Shops позволит любому продавцу разместить свои онлайн-витрины в соцсетях и держать связь с клиентами, где и когда удобно для них, причем вне зависимости от размера компании и бюджета. Таким образом, предприятия получили возможность совершать продажи с меньшими затратами.
В свою очередь Facebook сможет использовать получаемые в ходе электронной торговли данные для улучшения своего рекламного сервиса и взимать за это дополнительную плату. Помимо рекламных сборов медиа-гигант возьмет небольшую комиссию для покрытия расходов по обработке кредитных карт и мониторингу мошенничества в США.
В компании планируют, что 2,6 млрд пользователей начнут делать покупки через Facebook и Instagram. Причем, по мнению издания, новый сервис ставит Facebook в прямую конкуренцию с такими площадками онлайн-торговли, как Amazon и eBay, а в будущем и с крупнейшими платформами по доставке питания такими, как Grubhub. Покупатели в магазинах Facebook Shops смогут связываться напрямую с продавцами через популярные мессенджеры: WhatsApp, Messenger или Instagram Direct, таким образом, они смогут отслеживать поставки или задавать вопросы.
Планируется, что новый сервис не обойдет вниманием и программы лояльности, они получат свои инструменты для создания и отслеживания. У покупателей будет возможность отправлять сообщения магазинам для организации покупок, а также покупать их напрямую после онлайн-проверки.
К слову, в действующем сервисе Facebook Shopify, отметили, что у компании нет цели продублировать опыт Amazon. Facebook на своей платформе продолжит работать с сервисами электронной коммерции, такими, как Shopify, который поддержит предприятия малого бизнеса, позаботившись об аналитике и платежах.
К тому же, Марк Цукерберг сообщил, что компания будет сотрудничать с судоходными и логистическими службами. А для проверки онлайн-ритейлеров и защиты от контрафактной продукции Facebook сосредоточится на развитии своей новой службы на США и Западной Европе, которые имеют для этого инфраструктуру. В дальнейшем планируется оценивать репутацию продавцов и вести их рейтинги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (353)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (542)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (803)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)