Google начал тестировать блокировщик рекламы
Январь 2018
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, выяснил, что новый рекламный фильтр Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы.
Всего эксперты насчитывают 55 типов интернет рекламы. В общей сложности новый рекламный фильтр Google Chrome, следующий стандартам CBA (Coalition for better ads), будет скрывать только девять из этих типов. Adblock Plus (и другие блокировщики рекламы), которые используют стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee), блокируют 51 тип интернет-рекламы, что составляет 92,7% всей возможной рекламы.
В Adblock Plus отмечают, что между стандартами CBA и AAC пропасть.
- CBA хочет сделать рекламу настолько качественной, что людям будут не нужны блокировщики рекламы
- AAC, в свою очередь, поддерживает желание пользователей устанавливать блокировщики рекламы, но вместе с тем они ищут стандарты приемлемости с учетом интересов всех сторон.
Adblock Plus изучил 55 различных типов рекламных объявлений на предмет их приемлемости, согласно заявлениям CBA и AAC и собрал результаты.
К примеру, CBA считает допустимыми следующие объявления:
- Видеообъявления с автовоспроизведением (но только если они автоматически не воспроизводят звук)
- Рекламные объявления с возможностью пропустить их
- Объявления, которые можно скрыть через 12 секунд
- Мигающие объявления
- Баннеры по краям страницы
Тем не менее, Google всё-таки не решился ограничить свободу пользователей своего браузера Chrome, так как люди все еще могут спокойно продолжать загружать сторонние блокировщики рекламы, отслеживания и т. д.
О компании
Adblock Plus - поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило миллиард, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (631)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4167)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (612)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)