Google принуждает к прогрессу
Февраль 2016
Компания Google приняла решение отказаться от Flash-объявлений в своих рекламных сетях.
Отказ касается рекламных сетей Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Google не будет принимать заявки на размещение Flash-рекламы с 30 июня 2016 года и совсем выведет ее из обращения 2 января 2017 года, сообщает Газета.ru.
Возможность использования Flash в видеорекламах останется.
В качестве более современной альтернативы компания предлагает использовать стандарт HTML5 вместо устаревшего Flash.
Ранее компания Adobe призвала пользователей перестать пользоваться Flash.
14757
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
141
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
538
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
188
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
299
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
431
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
493
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (667)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (124)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (757)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (764)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (805)
Реклама на сайте: