Signal подал голос. Реакция Facebook была молниеносной
Май 2021

Защищенный мессенджер Signal разместил в Instagram рекламу с данными, которые соцсеть собирает о каждом пользователе и продает рекламодателям. Однако Facebook забанил рекламный аккаунт, используемый для показа этих объявлений, пишет Gizmodo.
Facebook и Instagram имеют единую рекламную платформу. Поэтому данные, собираемые о пользователе, попадают в общую базу и используются для кастомизации рекламы на обеих платформах.
Это позволяет настроить таргетинг, используя бесконечное число точек данных — от самых очевидных вроде возраста и места жительства до более специфических, например о том, что пользователь одинок, ищет квартиру или часто пьет энергетики, пишет издание.
На основе этих данных Signal создал серию рекламных постов, в которых рассказал, что именно Facebook знает о пользователе, который видит эту рекламу. Например, что он химик из Берлина с ребёнком и фанат K-pop, или разведённый магистр-искусствовед из Лондона, который недавно увлёкся боксом и ездит на тренировки на новом мотоцикле.
«Вы видите эту рекламу, потому что недавно стали инструктором по пилатесу и сходите с ума от мультфильмов. Это реклама использовала ваше местоположение, чтобы определить, что вы в Ла-Хойя. Вы интересуетесь блогами о родительстве и думаете о принятии ЛГБТК»
«Вы видите эту рекламу, потому что вы сертифицированный бухгалтер, состоящий в открытых отношениях. Это реклама использовала ваше местоположение, чтобы определить что вы в южной Атланте. Вы интересуетесь натуральными средствами ухода за кожей и следили за Карди Би с начала ее карьеры»
Через какое-то время Facebook заблокировал рекламный аккаунт, используемый для показа объявлений. В Signal рассказали, что многие из постов не успели появиться в лентах пользователей, для которых предназначались.
«Facebook заинтересован в том, чтобы продавать доступ к информации о жизнях людей, не рассказывая этим людям, как используются их данные. Честного рассказа о том, как реклама использует персональные данные, очевидно, достаточно для того, чтобы получить бан», — сказали в Signal.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1539)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (642)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1798)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2079)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2063)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2357)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1251)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2337)
- Как заработать баллы Ozon? (2349)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1638)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1903)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2183)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2157)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2162)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1991)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1878)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1476)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (967)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (580)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (788)