YouTube оставил контент для детей без монетизации. Но есть вопросы
Январь 2020

Изменения, связанные с детским контентом на YouTube, вступили в силу. О них представители платформы предупреждали последние несколько месяцев.
Теперь в видео для детей нельзя запускать таргетированную рекламу, также для них отключили комментарии, пуш-уведомления и ряд других функций.
Представители YouTube заявили, что изменения существенно повлияют на доходы создателей контента. Они хотят поддерживать публикацию качественных видео, но вынуждены пойти на эту меру, чтобы соблюсти закон о защите личных данных детей в интернете – COPPA.
Все видео на платформе теперь должны будут помечаться как “ролик для детей” или “ролик не для детей”.
Если опубликованное видео предназначается для детей, с ограничениями его будут просматривать даже лица старше 13 лет.
Пока не ясно, как соцсеть будет отличать ролики для детей от похожего контента. Например, попадут ли в эту категорию летсплеи Minecraft или обзоры игрушек для взрослых коллекционеров.
Сейчас YouTube помогает искусственный интеллект, который находит видео для детей по следующим признакам: в нем участвуют персонажи младше 13 лет и/или поднимаются “детские” темы, например, игрушки или игры. В ближайшем будущем представители соцсети обещают уточнить все детали.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1115)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2944)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (196)
- Как на Wibes продвигать контент? (1118)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (236)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1418)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1555)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1268)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1524)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1342)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1641)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1975)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3139)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (552)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (624)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (621)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2161)
- Как приобрести квартиру? (2157)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2756)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3495)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2593)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3019)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2796)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2765)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5684)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2549)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2490)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3195)


