Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Альфа-капитал" продолжает завоевывать виртуальное пространство

Сентябрь 2004

Интернет Маркетинг -

Управляющая компания "Альфа-Капитал" запускает проект, который должен в непринужденной и увлекательной форме "распутать" пенсионную реформу для молодежи. В компании надеются, что открытие ресурса станет заметным событием для российского Интернета.

Считается, что понятия "пенсия", "реформа" вызывают у молодой и не очень публики зевоту и неприятие. Помимо этого, надо разобраться в измененном законодательстве, что-то решить, куда-то пойти, чего-то написать и т.д. Все это представляется в юных умах сложной, обременительной и ненужной задачей.

Но социальную культуру надо прививать. Поэтому "Альфа-Капитал" решил отказаться от общераспространенной менторской подачи информации и создать своего рода ноу-хау в данной сфере услуг.

О ресурсе

Идеолог и куратор проекта, а по совместительству пресс-секретарь управляющей компании Филипп Леонтьев рассказал, что проект изначально задумывался "на грани фола".

Ф.Л.: Наши персонажи говорят простым житейским оффлайновым языком. Но иногда им приходится себя ограничивать, так как они являются публичными фигурами. Ну и чтобы меня не уволили с работы.

Текст сайта придумал молодой писатель Леонид Каганов. Он же написал сценарии для смешных мультфильмов, производством которых занимается питерская студия Show Reel. Собственно весь дизайн ресурса построен на основе анимационных сюжетов и героях мультов. Обещается, что среди выдуманных персонажей будут присутствовать и реальные известные персоны.

Ф.Л.: Знаете, есть такое клише "человек, похожий на генерального прокурора". В нашем проекте будет именно "похожий", и не более того...

Ознакомившись с контентом сайта, пользователи смогут отработать навыки передачи контроля над накопительной частью пенсии в управляющую компанию с помощью тренировочной игры "Принц пенсии".

Ф.Л.: Я думаю, многие помнят игру "Принц оф Персия". Я никогда в нее не играл, но "бетатестеры" говорят, что очень похожа. Игра на самом деле обучающая. Тот, кому предстоит "подвиг" передать свои пенсионные накопления, будет лучше представлять, как и с какими документами это можно сделать.

Вокруг проекта

Компания "Альфа-Капитал" отказалась от проведения презентации www.alfapensia.ru и не планирует бурной рекламной кампании. Обсуждается возможность баннерной рекламы. Однако ставка делается не на нее.

Ф.Л.: Мне кажется, лучших и главное качественных результатов по привлечению на сайт посетителей мы достигнем с помощью СМИ, аудитории которых эта тематика действительно интересна. А также за счет сарафанного онлайн-радио.

Какие надежды "Альфа-Капитал" возлагает на интернет-детище?

Ф.Л.: Я слушал прогнозы аналитиков по количеству выбравших управляющую компанию - они расписались в своей профнепригодности. Сегодняшние итоги хуже самых пессимистичных прогнозов. Мы не ставим перед собой цель добиться количественных показателей, а просто делаем шаг вперед. Результаты будут. Не в этом, так в грядущие годы. Наш сайт в первую очередь направлен на то, чтобы люди думали о будущем и это должно вызывать приятные эмоции, а не страх.

Планирует ли компания запуск новых онлайновых сервисов для клиентов? Как развивается сотрудничество с мировой Сетью?

Ф.Л.: Что касается Интернета, то мы не представляем себе деятельность нашей компании без него. Все внутренние продукты от корпоративной почты до информации о фондовом рынке и онлайн-продажах наших продуктов в филиалах Альфа-Банка по всей стране осуществляются по каналам Интернета. Клиентский сервис через Сеть пока носит информационный характер. На это есть и свои юридические причины. Возможно, в ближайшее время это изменится. /Оксана Лукьяничева. WWW.RUNET.RU/

7408
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.39