Что может спонсорская полка в «СберМаркете»?
Апрель 2023
Сервис доставки «СберМаркет» расширил возможности размещения спонсорских «полок» — подборок промотоваров с айдентикой бренда на разных страницах сервиса. Теперь с помощью этого формата рекламодатели могут размещать рекламу не только в каталоге и на главной странице, но и в корзине и поисковой выдаче, сообщила пресс-служба компании.
Новые спонсорские «полки» стали более интегрированными в пользовательский путь, они учитывают алгоритм поведения покупателя. «Полки» в поиске позволяют выделить свой продукт в момент, когда пользователь ищет товар в приложении. Есть возможность интегрировать свою продукцию на «полку» в качестве «товаров-соседей» (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом).
«Полка» в корзине предлагает пользователю купить релевантные дополнительные товары. Так, когда клиент уже включил в заказ все необходимое, в корзине он увидит «полку» «Не забудь купить». В будущем планируется таргетировать «полки» на корзину пользователя, основываясь на наполнении собранного заказа.
Ранее маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил «товарные полки» для продвижения магазинов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (451)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (83)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (542)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (823)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (914)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (844)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (920)
- Как будут расти интернет-продажи? (1033)