Что получат рекламодатели «Авито» от новых форматов рекламы?
Март 2023
Платформа «Авито» запустила два премиум-формата среди продуктов медийной рекламы.
«Принципиальное отличие новых премиум-форматов от тех, которые уже представлены на площадке, — больший размер и местоположение напротив фильтров поиска, благодаря которому реклама “не спорит” с боковым баннером», — говорится в сообщении.
Первый формат — это сегментированный медийный блок. Он доступен и в десктопной, и в мобильной версиях. Блок размещается среди поисковой выдачи в категориях «Авто» и «Недвижимость». Отмечается, что эта позиция имеет наиболее высокие показатели видимости.
Формат состоит из шести информационных блоков — главное описание, три изображения и два блока для правовой информации и ОРД. Рекламное предложение можно сделать кликабельным, привязав общую ссылку и три дополнительных на каждое изображение.
Второй запущенный премиум-формат — большой медийный блок, который выглядит как единый сплошной баннер. Он также размещается в категориях «Авто» и «Недвижимость». Доступные типы размещения — CPC (cost per click) и статичный формат, обеспечивающий эксклюзивное присутствие бренда в составе баннера на площадке в течение месяца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2961)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)