Чтобы статьи были весомей
Июнь 2017

Клиенты myTarget получили доступ к новому формату размещения нативной десктопной рекламы - рекомендованным статьям.
Формат является совместным продуктом рекламной платформы myTarget и системы контентных рекомендаций myWidget. Он подразумевает размещение кликабельного превью статьи в блоке с рекомендованными материалами. Модули myWidget с рекомендованными статьями установлены на десктопных версиях крупнейших сайтов рунета. Суммарный охват составляет более 80 млн пользователей, а количество показов в сутки превышает 25 млн.
Платформа myWidget автоматически формирует персональные рекомендации материалов для каждого читателя сайта на основании анализа его интересов, истории поведения, а также с учетом тематики страницы, на которой он находится.
Новый формат предназначен для владельцев сайтов, публикующих статьи, а также для рекламодателей, которые размещают в медиа партнерские материалы и стремятся увеличить охват аудитории. Продвигать можно как статьи, размещенные на проектах Mail.Ru Group, так и материалы, опубликованные на сторонних ресурсах.
Превью статей размещаются в нативном формате: это позволяет достичь значительного роста CTR по сравнению со стандартными вариантами продвижения. Оплата производится по модели CPC.
справка о проекте
Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, апрель 2017 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, 12-64, апрель 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, также популярный мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (80)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (938)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1180)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2718)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (45)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (116)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1874)
- Как приобрести квартиру? (1851)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2360)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3198)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2105)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2802)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2525)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2548)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5515)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2375)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2304)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2962)