Дабы рекламная кампания не останавливалась
Июль 2018

Рекламная платформа myTarget улучшает качество сервиса и добавляет новые функции для удобства пользователей: рекламодатели получили возможность настроить автоматическое пополнение рекламного счета с банковской карты.
Новая опция предназначена для представителей малого бизнеса и физических лиц, она позволит рекламодателям сосредоточиться на эффективности кампаний, избавив от необходимости помнить о пополнении баланса. Но даже если ваш бизнес - солидный магазин стильной одежды с Интернет-площадкой для целевой аудитории, здесь тоже предприниматели получат свою выгоду: пПодключив автоматическое пополнение, клиенты myTarget смогут избежать ситуаций, когда эффективная кампания приостанавливается из-за отсутствия на счете необходимой суммы.
Настройка автопополнения доступна физическими лицам - резидентам РФ - в рекламном кабинете myTarget. Для этого необходимо привязать банковскую карту к рекламному счету, поставив галочку напротив пункта "Запомнить эту карту" при очередном пополнении баланса. После этого пользователь сможет настроить автоплатеж, указав порог, по достижении которого деньги будут списываться с карты, сумму платежа и дату, до которой опция автопополнения будет активна.
Изменить настройки или деактивировать опцию автопополнения можно в любой момент.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 4000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (328)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (494)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1142)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1598)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2769)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (105)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (108)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (167)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1908)
- Как приобрести квартиру? (1891)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2392)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3229)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2231)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2831)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2555)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2577)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5538)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2397)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2332)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2992)