Для SEO плохие отзывы обходятся ОЧЕНЬ дорого
Декабрь 2018

19 ноября «Яндекс» выкатил новый алгоритм поиска – «Андромеда». Подробности о факторах ранжирования поисковик всегда держит в секрете, но известно, что "Андромеда" в большей степени, чем раньше, учитывает отзывы пользователей о компаниях. И вот первые результаты.
По данным SEO-сервиса Rookee, 19% бизнес-сайтов уже просели в выдаче из-за негативных отзывов.
Аналитики Rookee смогли подтвердить зависимость позиций сайта в выдаче от тональности отзывов о компании. Для этого они проанализировали 40 тысяч доменов (в итоговую выборку вошло 3 тысячи сайтов), которые сервис мониторит ежедневно. Сайты были разделены на три группы в зависимости от того, какие отзывы о компании преобладают на специализированных площадках-отзовиках на три группы: "позитив", "негатив" и " позиция не определена" .
Как оказалось, после запуска "Андромеды" в среднем позиции "позитивных" сайтов выросли на 12%, "негативных" – упали на 19%, у группы с неопределенной тональностью "просадка" составила 6%.
Выводы аналитиков:
- Репутация компании в сети влияет на позиции сайта в Яндексе. Этот фактор не является решающим при продвижении, но, тем не менее, он значим.
- Негативная репутация бренда сильнее влияет на понижение позиций в выдаче, чем позитивная на их рост.
- Отсутствие отзывов о компании тоже плохо влияет на позиции сайта.
- Чтобы отзывы начали позитивно влиять на позиции, они должны: а) быть; б) средняя оценка должна находиться на уровне не ниже 4.
Справка
Поисковый алгоритм «Андромеда», сменивший «Королев», обрабатывает семантические векторы веб-страниц, сравнивая их с вектором запроса и учитывая предыдущие поисковые запросы. Нейросеть анализирует смысл запроса, «вспоминает» историю поиска и выдает наиболее релевантные по обоим параметрам ресурсы.
То есть «Андромеда» продолжает заданный «Королевым» курс на качество контента. При ранжировании учитываются новый фактор – количество рекламы на сайте. В приоритете сайты без кучи баннеров и тизеров
Также в обновленном поиске появились метки «Яндекса», указывающие на надежность ресурса.
Еще одна особенность «Андромеды» – в выдачу попадают результаты сервиса «Яндекс.Знатоки», не самого популярного в большом семействе «Яндекса». Он не тянет конкуренцию с сервисом «Ответы@Mail.Ru», но благодаря новому алгоритму оказался не совсем бесполезным.
Также обновленный поиск задействует новый сервис «Яндекс.Коллекции». Он позволяет сохранять любые результаты поиска в карточках, которые находятся в отдельной вкладке. Немного замудрено, но для тех, кто работает с большими объемами данных, наверняка полезно.
С обновлением поиска быстрые ответы стали подробнее. Например, по запросу «Где купить пуховик» «Яндекс» выдает подборку интернет-магазинов, к которым подключены чаты для бизнеса (относительно свежая функция, позволяющая брендам «ловить» клиентов прямо в результатах поиска).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (257)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (590)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (610)
- Что такое лендинг? (414)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1221)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6928)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1369)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1136)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1092)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1070)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1047)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1020)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1061)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (858)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7891)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1007)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1153)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1138)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1315)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1220)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1382)