Билл Гейтс «похоронил» ТВ
Октябрь 2004
Глава Microsoft Билл Гейтс выступил с описанием своего видения индустрии развлечений, в котором, в частности, предсказал закат и дальнейшее вымирание традиционного телевидения.
Фундаментальным отличием будущего, по мнению г-на Гейтса, будет отказ от таких сегодняшних понятий, как «канал» и «программа передач». Вместо этого будет один универсальный канал связи, в котором клиент сможет заказывать видеоконтент.
По всей видимости, глава Microsoft решил лично оказать PR-поддержку новому проекту MSN по созданию интернет-телевидения.
С точки зрения «железа» эта эволюция телевидения уже поддерживается развитием широкополосных спутниковых интернет-каналов, цифровых видеомагнитофонов с жёстким диском, появлением сервисов «видео по требованию». Да и новостные ролики в Сети уже появляются. Дальше же это движение придёт к логичному финалу — считает Билл Гейтс.
Правда, пока сама компания Microsoft агитирует представителей индустрии развлечений активней выходить в интернет и выкладывать гораздо больше программ с лучшим разрешением.
Также нерешёнными в полной мере ещё являются, в таком варианте телевидения, вопросы прав на интеллектуальную собственность, распределение доходов и так далее.
Зато интернет предоставляет возможность зрителям выбирать видеоконтент по интересам и смотреть новости в любой момент времени, а не когда их транслируют в эфир.
Для представителей «противоположной стороны баррикад» привлекательной должна стать возможность необычайно точной таргетированной и, можно сказать, персонифицированной рекламы, невозможной для телевидения обычного.
Билл Гейтс предсказывает постепенное поглощение телевидения интернетом. По его мнению, телевидение будет «закачиваться» в дома по Сети, «похоронив» не только эфир и спутниковое ТВ, но и кабельные телесети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (321)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (522)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (680)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (708)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1183)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)