И мышь не проскочит
Сентябрь 2016
Специалисты Google работают над проблемой показа соответствующих возрастной категории контекстных рекламных роликов, сообщает пресс-служба компании.
Компания Google использует сложные автоматизированные алгоритмы и помощь специалистов, чтобы на сайтах партнеров программы Google AdSense, демонстрировалась только соответствующая требованиям реклама, сообщает riafan.ru.
Тем не менее, в редких случаях систему блокировки обходит реклама с недопустимым содержанием.
В подобных ситуациях Google просит партнеров и пользователей сообщать об оскорбительном или несоответствующем возрастной категории зрителей контенте. В данный момент специалисты компании работают над устранением проблем с контекстной рекламой.
Напомним, что недавно петербургский парламентарий Виталий Милонов выразил возмущение из-за показа недопустимого рекламного ролика Google в мультфильме для детей. Из-за демонстрации средства от импотенции во время просмотра на YouTube мультфильма про свинку Пеппу, Милонов намерен требовать проверки рекламных баннеров со стороны Роскомнадзора. Парламентарий уверен, что Google с легкостью может отказаться от скандального контента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)