В «аське» появилась русская реклама
Октябрь 2004

Октябрь 2004
С недавних пор внимательные пользователи интернет-пейджера ICQ могли заметить в интерфейсе своего интернет-пейджера рекламу «отечественного производителя». Свои коммерческие предложения пользователям «аськи» уже показали Bee Line и Citibank.
Как утверждает агентство AMK Interactive, занимающаяся размещением рекламы в этом популярном сервисе обмена мгновенными сообщениями, в день рунетчикам показывается около 300 000 рекламных баннеров.
Как известно, в ICQ есть два вида баннеров: 468х60 (под диалоговым окном) и 88х31 (над контакт-листом). Стоимость выхода на российскую аудитория пользователей ICQ — $2-$3 за 1000 показов. Как утверждают в AMK Interactive, CTR такого размещения на данный момент находится на уровне 1%, или в пересчете — $0,2-$0,3 за клик.
Генеральный директор AMK Interactive, Александр Бурмистров считает, что реклама в ICQ может быть востребована компаниями, предоставляющими товары и услуги для физлиц.
«Сегодня в ICQ рекламируются розничные финансовые услуги типа кредитных карт и сотовая связь, — сказал он в интервью „Вебпланете“. — Это, несомненно, услуги, которые интересны физическому лицу. Я думаю, что эта реклама замечательно подойдет для размещения объявлений о покупке-продаже недорогой недвижимости, типового жилья. Уверен, что оправданным будет размещение рекламы магазинов, занимающихся продажей компьютеров и аксессуаров, а также соответствующих производителей».
Напомним, что история рекламы в российской ICQ началась еще в октябре 2001 года. Тогда, как писал «Нетоскоп», в окошках «аськи» российских пользователей вместо кнопки SMS-сервиса ICQ появилась реклама отечественных ресурсов Toka.Ru или Damochka.Ru. Согласно «Нетоскопу», вряд ли эти ресурсы договорились с AOL по-честному. Скорее всего, для осуществления своей рекламной кампании они просто воспользовались одной из многочисленных «дырок» в это интернет-пейджере.
Интернет-журнал также отметил, что на «Дамочке» была размещена реклама холдинга eHouse, а домен Toka.Ru был зарегистрирован на Валерия Гасратова, менеджера по рекламе и маркетингу холдинга eHouse.
текст: Александр Скудин
http://www.webplanet.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (434)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (616)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1154)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1607)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2777)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (114)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (119)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (175)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1916)
- Как приобрести квартиру? (1898)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2397)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3236)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2250)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2836)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2561)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2584)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5542)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2405)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2338)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2998)