Индустрия развлечений для взрослых в прямом эфире
Июль 2020

9 июля в 19:00 AliExpress покажет первый выпуск live-шоу «Aliexpress доставляет», гостями пилота станут представитель Pornhub в России Дмитрий Колодин и секс-блогер Арина Холина. Основной темой разговора будет индустрия развлечений для взрослых, спикеры обсудят разницу в восприятии секса в России и мире, и попробуют решить, как «добиться открытости разговора без комплексов».
В прямом эфире герои программы проведут фундаментальный «тест-драйв» секс-игрушек: сравнят их, включат, приложат к телу, проверят мощность вибрации, послушают звуки и дадут свою оценку. В течение всего стрима у зрителей будет возможность в режиме онлайн задавать вопросы экспертам и выиграть призы от AliExpress.
Ведущей выступит блогер и автор книг «100 и 1 день без секса» и «Бывшие» Наталья Краснова.
В AliExpress рассказали, что аналитики зафиксировали существенный рост спроса на товары для взрослых среди россиян с конца марта, когда режим самоизоляции только начинался, по конец июля. Рост спроса на игрушки, костюмы и средства защиты 18+ вырос на 25%, также на 20% увеличилось количество товаров, представленных брендами на маркетплейсе.
PornHub тоже отметил значительный рост трафика за период изоляции в России и возросший спрос на секс-игрушки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (327)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (364)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (416)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (671)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (651)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (439)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (419)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (418)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (511)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (463)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (433)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (463)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (473)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (502)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (490)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (476)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (211)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (721)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (659)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (583)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (757)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (817)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (585)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (680)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (521)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (508)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (643)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (600)