Истории от Яндекс.Такси помогут научиться пользоваться этим сервисом
Октябрь 2018
В приложении «Яндекс.Такси» появились короткие вертикальные видео-инструкции, которые рассказывают о том, как пользоваться сервисом, а также корпоративные видео сообщает TJ со ссылкой на пресс-службу компании.
В разделе «истории» от «Яндекс.Такси» рассказывается о функциях сервиса и даются советы по его использованию. В частности, ролики подскажут, как заказать такси другому человеку или вызвать минивэн вместо обычного автомобиля.
Там же появляются корпоративные видео и новости компании, например, рассказ о беспилотном такси в Сколково. В будущем «Яндекс» планирует запустить и другой «экспериментальный» контент. Если сейчас пользователи видят несколько общих «историй», отобранных по геолокации пассажира, то дальше компания намерена подбирать индивидуальные ролики.
Раздел с «историями» находится во всплывающем окне с деталями поездки, аналогично с историями из Instagram. Функция доступна всем пользователям. Видео будут обновляться от одного до нескольких раз в неделю, пообещали в компани.
Справка
Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение, телефону или веб-сайт taxi.yandex.ru. Является одним из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки.
По состоянию на апрель 2018 года сервис работает в 126 крупных городах России, Белоруссии, Молдавии, Украины, Армении, Грузии, Кыргызстана, Казахстана и Узбекистана. С марта 2018 года сервис также работает в Латвии. 4 апреля 2018 года сервис начал работу в Узбекистане. В общей сложности к нему подключено более 200 тысяч водителей.
Тарифы в разных городах отличаются. Полная линейка включает Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес и Минивэн. В комментариях к заказу можно указать несколько опций: жёлтые регистрационные номера, позволяющие такси ездить по полосам для общественного транспорта, некурящий водитель, кондиционер, перевозка животного, квитанция об оплате и детские кресла трёх видов: для детей весом от 9 до 18, от 15 до 25 и от 22 до 36 кг.
Основным конкурентом сервиса называют личный автотранспорт, который становится всё менее эффективным для частных поездок в городах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (631)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4165)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (612)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)