Как Ozon решил помочь Rexona?
Июль 2023

Ozon для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов «Rexona 3 в 1 УльтраНевидимая» реализовал маркетинговую кампанию. Покупатели увидят рекламу в формате персонализированного предложения, сформированного на основе истории покупок одежды на Ozon, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Персональное объявление будет учитывать, какой именно элемент и цвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также его пол. Например, если клиент ранее делал заказ синей футболки, то ему покажут рекламу со словами: «Носишь синюю футболку? Обнови защиту до уровня ультраневидимая и сохрани ее цвет».
«Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100 кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитывают историю покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно к ним», — говорится в сообщении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (925)
- Как заработать баллы Ozon? (1158)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1685)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1953)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1896)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1911)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1785)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1680)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1244)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (767)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (308)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (553)