Как Ozon решил помочь Rexona?
Июль 2023
Ozon для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов «Rexona 3 в 1 УльтраНевидимая» реализовал маркетинговую кампанию. Покупатели увидят рекламу в формате персонализированного предложения, сформированного на основе истории покупок одежды на Ozon, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Персональное объявление будет учитывать, какой именно элемент и цвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также его пол. Например, если клиент ранее делал заказ синей футболки, то ему покажут рекламу со словами: «Носишь синюю футболку? Обнови защиту до уровня ультраневидимая и сохрани ее цвет».
«Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100 кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитывают историю покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно к ним», — говорится в сообщении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (679)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (624)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (139)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2986)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (769)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (778)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (814)