Как Ozon решил помочь Rexona?
Июль 2023

Ozon для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов «Rexona 3 в 1 УльтраНевидимая» реализовал маркетинговую кампанию. Покупатели увидят рекламу в формате персонализированного предложения, сформированного на основе истории покупок одежды на Ozon, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Персональное объявление будет учитывать, какой именно элемент и цвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также его пол. Например, если клиент ранее делал заказ синей футболки, то ему покажут рекламу со словами: «Носишь синюю футболку? Обнови защиту до уровня ультраневидимая и сохрани ее цвет».
«Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100 кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитывают историю покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно к ним», — говорится в сообщении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (777)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (729)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (868)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (795)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (165)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (725)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (728)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (741)
Август 2023 - Интернет МаркетингИюль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (926)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (943)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (899)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (848)