Как помочь интернет-пользователю стать покупателем?
Сентябрь 2024
Абсолютное большинство опрошенных жителей страны (95%) хотя бы иногда читает отзывы перед тем, как купить какой-либо товар в интернете, говорится в сообщении «Авито». Всегда читают мнение других людей 68% респондентов.
Если у покупателя есть сомнения относительно продавца, товара или услуги, то отзывы будут читать 16%. Когда на это есть время и настроение, эту информацию изучают 11%. Никогда не читают отзывы 2%, не покупают товары в интернете 3%.
Почти всегда интересуются такой информацией пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Чуть реже так поступают те, кому больше 65 лет (89%). Почти все участники опроса смотрят, есть ли фото или видео к описанию товара.
«Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой», — поясняет директор по доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (480)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (519)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (534)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (473)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2636)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (422)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (492)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (499)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (594)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (526)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (259)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (670)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (595)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (480)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (351)