Как разместить рекламу на главной странице «Яндекс.Маркета»?
Июль 2023

У продавцов и производителей появилась возможность самостоятельно, без поддержки менеджера сервиса, запускать показ своих баннеров на главной странице «Яндекс Маркета», сообщила пресс-служба компании.
Такой баннер находится наверху основной страницы площадки, покупатель может кликнуть на него и попасть на страницу «Маркета», которую укажет магазин.
«Этот инструмент продвижения позволит бизнесу познакомить максимальное количество покупателей маркетплейса со своим брендом или, например, новыми товарами в ассортименте», — говорится в сообщении.
Главный баннер можно запустить в личном кабинете производителя в разделе «Баннеры» или продавца в разделе, где запускаются полки. В кабинете есть подсказки по формату изображений и шаблоны, которые помогут быстро запустить продвижение. Магазин может использовать готовые изображения или собирать креативы в кабинете.
Показы баннера можно настраивать по регионам и покупателям — выбрать пол и возраст, доход, наличие детей, интересы, а также историю покупок. Оплата размещения зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость — 50 руб., но продавец может ориентироваться на конкурентные ставки, которые «Маркет» покажет во время настройки.
С помощью специального отчета, который будет доступен в личном кабинете, можно оценить эффективность продвижения. В будущем продавцы и производители также смогут самостоятельно запускать на «Маркете» другие баннеры — не только на главной странице.
Также «Маркет» открыл производителям и брендам доступ к инструменту продвижения, которым раньше пользовались только продавцы, — к «бусту продаж». Он позволяет компаниям поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточках товаров, а также показывать его на главном месте в карточке благодаря снижению цены товара. Запустить «буст продаж» можно в личном кабинете производителя и настроить переход по клику на свои или партнерские карточки товаров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (707)
- Как приобрести квартиру? (799)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1494)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2455)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1374)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2094)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1835)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1856)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4785)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1735)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1653)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2304)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1819)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (888)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2004)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2338)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2309)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2580)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1471)