Как разместить рекламу на главной странице «Яндекс.Маркета»?
Июль 2023
У продавцов и производителей появилась возможность самостоятельно, без поддержки менеджера сервиса, запускать показ своих баннеров на главной странице «Яндекс Маркета», сообщила пресс-служба компании.
Такой баннер находится наверху основной страницы площадки, покупатель может кликнуть на него и попасть на страницу «Маркета», которую укажет магазин.
«Этот инструмент продвижения позволит бизнесу познакомить максимальное количество покупателей маркетплейса со своим брендом или, например, новыми товарами в ассортименте», — говорится в сообщении.
Главный баннер можно запустить в личном кабинете производителя в разделе «Баннеры» или продавца в разделе, где запускаются полки. В кабинете есть подсказки по формату изображений и шаблоны, которые помогут быстро запустить продвижение. Магазин может использовать готовые изображения или собирать креативы в кабинете.
Показы баннера можно настраивать по регионам и покупателям — выбрать пол и возраст, доход, наличие детей, интересы, а также историю покупок. Оплата размещения зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость — 50 руб., но продавец может ориентироваться на конкурентные ставки, которые «Маркет» покажет во время настройки.
С помощью специального отчета, который будет доступен в личном кабинете, можно оценить эффективность продвижения. В будущем продавцы и производители также смогут самостоятельно запускать на «Маркете» другие баннеры — не только на главной странице.
Также «Маркет» открыл производителям и брендам доступ к инструменту продвижения, которым раньше пользовались только продавцы, — к «бусту продаж». Он позволяет компаниям поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточках товаров, а также показывать его на главном месте в карточке благодаря снижению цены товара. Запустить «буст продаж» можно в личном кабинете производителя и настроить переход по клику на свои или партнерские карточки товаров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (317)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (291)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (333)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (368)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (455)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (437)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (528)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (484)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (201)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (611)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (566)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (413)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (261)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (630)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (910)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (269)