Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini?
Январь 2024

Google хочет сделать создание собственных рекламных кампаний таким же простым, как общение в чате. Поисковый гигант недавно запустил чат-бота на основе модели искусственного интеллекта Gemini, который работает с речью, текстом, видео, изображениями и программным кодом, для создания рекламы в результатах поиска.
В декабре прошлого года, когда Gemini был представлен публике, генеральный директор Alphabet и Google Сундар Пичаи назвал его «нашей самой мощной и универсальной моделью».
Google, на долю которой, по данным Similarweb, приходятся около 90% поискового трафика в США, в прошлом году начал тестировать функции, помогающие компаниям автоматически генерировать объявления. Теперь эта система доступна всем пользователям в США и Великобритании и обновлена для работы на Gemini.
Компания может ввести свой URL-адрес, и рекламная система Google предложит изображения, заголовки, ссылки и релевантные ключевые слова. В процессе создания рекламы чат-бот, подобный ChatGPT или Google Bard, позволяет пользователю задавать вопросы или просить переделать объявление, если ему не нравится первоначальный результат. Система также может генерировать уникальные изображения на основе существующих логотипов и изображений компании.
По данным Ad Strength, метрики Google для определения эффективности рекламы с точки зрения генерации кликов и продаж, владельцы малого бизнеса, получившие ранний доступ к тестированию этой системы, на 42% чаще создавали кампании с оценкой «хорошо» или «отлично».
«Генеративный искусственный интеллект может расширить возможности рекламодателей и пользователей — от оптимизации процесса создания кампаний до повышения эффективности рекламы», — заявил во вторник в своем блоге Шаши Такур, вице-президент и генеральный менеджер Google Ads.
На видео, демонстрирующем возможности модели искусственного интеллекта Google Gemini, которое просмотрели на YouTube 1,6 млн человек, показано, как ИИ в режиме реального времени реагирует на голосовые запросы и видео. В описании к ролику Google сообщил, что они ускорили ответы ради демо. Компания также признала, что Gemini сейчас вообще не реагирует на голос или видео.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (716)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1184)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1302)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2117)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1163)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2267)
- Как заработать баллы Ozon? (2268)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1545)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1843)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2118)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2069)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2093)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1934)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1839)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1419)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (923)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (497)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (724)