Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы?
Июнь 2025

Количество рекламных кампаний с применением технологии Big Data растет на рынке интернет-рекламы, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на участников рынка. Некоторые говорят о том, что рост фиксируется в пять раз по сравнению с прошлым годом.
В частности, в «Авито Рекламе» сообщают о том, что после внедрения алгоритмов больших данных число посетителей классифайда выросло на 17%. Конверсия в покупки при этом стала больше на 25%.
В МТС Adtech называют рост этого сегмента опережающим. Бизнес стал в три раза чаще запускать продвижение именно в таком варианте. В МТС отмечают, что такая динамика стала возможной в том числе за счет эффективности: отдача от инвестиций в кампании на Big Data показывает рост ROI (коэффициент возврата инвестиций) до 200% по сравнению с другими онлайн-размещениями.
В Ozon уточняют, что количество рекламодателей выросло по итогам первого квартала. Маркетплейс использует собственную DMP-платформу. Это привело к тому, что рост инвестиций со стороны рекламодателей увеличился почти в 13,7 раза в «электронику», в 8,8 раза — в сегмент фешен и в 7,7 раза — в «Авто».
При этом директор по маркетингу и стратегическим партнерствам Centra Евгений Кораблев считает, что рынок в целом растет за счет увеличения общего объема размещений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (62)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (797)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1258)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1376)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2182)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1170)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2272)
- Как заработать баллы Ozon? (2273)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1550)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1849)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2124)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2078)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2099)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1940)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1844)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1426)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (930)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (505)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (731)