Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы?
Июнь 2025

Количество рекламных кампаний с применением технологии Big Data растет на рынке интернет-рекламы, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на участников рынка. Некоторые говорят о том, что рост фиксируется в пять раз по сравнению с прошлым годом.
В частности, в «Авито Рекламе» сообщают о том, что после внедрения алгоритмов больших данных число посетителей классифайда выросло на 17%. Конверсия в покупки при этом стала больше на 25%.
В МТС Adtech называют рост этого сегмента опережающим. Бизнес стал в три раза чаще запускать продвижение именно в таком варианте. В МТС отмечают, что такая динамика стала возможной в том числе за счет эффективности: отдача от инвестиций в кампании на Big Data показывает рост ROI (коэффициент возврата инвестиций) до 200% по сравнению с другими онлайн-размещениями.
В Ozon уточняют, что количество рекламодателей выросло по итогам первого квартала. Маркетплейс использует собственную DMP-платформу. Это привело к тому, что рост инвестиций со стороны рекламодателей увеличился почти в 13,7 раза в «электронику», в 8,8 раза — в сегмент фешен и в 7,7 раза — в «Авто».
При этом директор по маркетингу и стратегическим партнерствам Centra Евгений Кораблев считает, что рынок в целом растет за счет увеличения общего объема размещений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (848)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1052)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1127)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3756)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1605)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1521)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2163)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1680)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (771)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1904)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2208)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2186)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2479)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1348)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2486)
- Как заработать баллы Ozon? (2470)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1751)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1996)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2303)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2279)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2268)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2087)
- Как изменилась стоимость клика? (1980)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1554)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1041)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (708)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (868)