Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon?
Ноябрь 2023

Маркетплейс Ozon представил функцию «Вывод в топ», которая должна показывать карточку товара на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи.
Опция должна упростить управление ставками для получения высоких позиций. Это, в свою очередь, должно помочь получить максимум внимания покупателей. Маркетплейс приводит статистику, согласно которой пользователи выбирают товар именно с первой страницы выдачи (87% заказов). Функция доступна с 16 ноября.
Чтобы запустить «Вывод в топ», достаточно минимальной ставки продвижения товара в размере 50 руб. После того как опция будет подключена, минимальный порог дневного бюджета составит 1,1 тыс. руб. Для товаров из действующих компаний предусмотрен знак отличия — звездочка. К ним также можно подключить новую опцию, по ним будет отдельная статистика с ключевыми метриками.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (652)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (705)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (852)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (783)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (156)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (712)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (715)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (727)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (915)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (927)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (890)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (835)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1264)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (406)