Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей?

Май 2022

Интернет Маркетинг - Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей?

Два новых формата медийной рекламы появились на главной странице «Яндекса». Это большой баннер с видео для десктопов и большой баннер для мобильной версии. Новые рекламные форматы в два раза больше стандартных баннеров и помогут решить задачи бизнеса на разных уровнях воронки продаж, считают в компании.   

О планах запустить видеобаннеры представитель «Яндекса» сообщил на конференции Digital Brand Day, 17 мая. По его словам, в закрытых тестах формат показал более 40% VTR для 15-секундного ролика. Кликабельность нового формата в мобильной версии в два раза выше в сравнении со стандартным баннером.

Объем показов, доступный для покупки, у больших форматов меньше, чем у обычных баннеров — это позволит сохранить баланс между комфортом пользователей и результативностью для бизнеса, считают в «Яндексе». Оценить эффективность кампании можно с помощью стандартных медийных показателей, а большой баннер с видео в том числе и по VTR (показатель досмотров). Для оценки динамики бренд-метрик возможно подключить Brand Lift исследование. Также по итогам кампании возможно оценить, как изменился объем запросов в поиске, заказав Search Lift аналитику.

По данным самого «Яндекса», в 2021 году среднемесячная аудитория главных страниц на всех платформах составила 54 млн человек.

1263
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.61