Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ?

Сентябрь 2023

Интернет Маркетинг - Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ?

«Яндекс Маркет» опубликовал факторы сортировки товаров в поисковой выдаче маркетплейса. Об этом говорится в сообщении компании.

Точное описание товаров имеет наибольшее значение для алгоритмов площадки. От него на 27,5% зависит место карточки в поисковой выдаче. На втором месте (25,5%) персональные предпочтения пользователя на основе истории просмотров, добавления в корзину, совершенных покупок.

Замыкает тройку лидеров цена с результатом в 18%. Если стоимость товара будет такой же или ниже, чем на других маркетплейсах, предложение продавца поднимется выше, отметили в компании.

Помимо трех факторов, на позицию товарного предложения на 17% влияет общая популярность товара на площадке. Также имеют значимость оценка продукта, рейтинг продавца и срок доставки — 12%.

Более половины товаров, которые попадают в корзину, покупатели «Маркета» находят в результатах поискового запроса, уточнили в пресс-службе. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.

В прошлом месяце «Яндекс Маркет» создал аналитический инструмент «География продаж», который показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах РФ.

1280
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.78