Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»?
Апрель 2023

Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил новые форматы продвижения. Об обновлениях представители компании рассказали на конференции «Сфера продвижения».
Реклама на экранах ПВЗ
Теперь бренды и продавцы смогут продвигать свои товары через digital-экраны пунктов выдачи заказов (ПВЗ) среди жителей конкретных районов. LED-панели будут транслировать как свои ролики, так и рекламодателей.
Ролики будут длиться пять или десять секунд, они будут объединяться в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Разместить видео можно минимум на одну неделю. Сейчас сервис тестирует 30 экранов в Москве, к концу года маркетплейс планирует увеличить число панелей до 600.
Продвижение через сервисы еды
Также «Маркет» будет интегрироваться с другими сервисами экосистемы. Продавцы и производители смогут опубликовать свои предложения в сервисах «Яндекс Еда» и Delivery Club.
«Буст продаж» для производителей
Ранее «Яндекс Маркет» обновил инструмент продвижения для продавцов – «буст продаж». В мае 2023 г. он станет доступным для производителей товаров. Сервис будет увеличивать продажи магазина, партнеров и дистрибьюторов. Производители смогут самостоятельно выбирать продвигаемую карточку.
«Товарные полки» на главной странице
В конце марта «Яндекс Маркет» запустил «товарные полки» для продвижения магазинов. Теперь на нее можно добавить короткий ролик о товаре и разместить на главной странице маркетплейса. Оплата происходит только за показы, минимальная ставка — 200 руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (756)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2267)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (158)
- Как на Wibes продвигать контент? (1080)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (190)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1383)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1524)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1237)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1490)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1300)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1606)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1947)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3110)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (516)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (592)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (589)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2142)
- Как приобрести квартиру? (2138)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2748)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3475)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2584)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3013)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2785)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2753)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5676)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2538)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2476)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3181)


