"Кликни по кнопочке!"
Август 2017
Соцсеть запустила новый вид видеорекламы, в которой есть клавиши, побуждающие к действию.
Нововведенный инструмент могут использовать все рекламодатели, являющиеся пользователями платформы myTarget. Они имеют возможность вставить любую из возможных кнопок, обозначающих действие, например, ПЕРЕЙТИ или ПОЗВОНИТЬ. В зависимости от желания можно разработать оригинальную кнопку, конечно, согласовав предварительно с администрацией.
Новый вид интернет-рекламы доступен во всех версиях социальной сети. Доступна данная функция и в специальных приложениях. Просмотрев ролик, желающие могут нажать на кнопку или на видео и попасть на официальную страницу рекламодателя, а также позвонить или иным способом связаться с автором рекламы.
Размещать кнопки, побуждающие к действию, в обычных рекламных объявлениях рекламодатели могли с июля текущего года. В рекламных видеороликах данный формат работал в пробном режиме.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (537)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (588)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (588)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (520)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3627)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (450)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (516)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (569)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (629)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (560)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (323)