Манифест Google
Август 2016

Бывший сотрудник Google Мурат Ятаган опубликовал у себя в Twitter ссылку на своего рода манифест Google «Почему мы зарабатываем на рекламе, а не продаем позиции в результатах поиска».
Ранее мы не сталкивались с этим документом, так что предлагаем вам ознакомиться с ним:
Сегодня, казалось бы, купить можно все. Почему же рекламодатели не могут просто платить за то, чтобы информация об их бизнесе появлялась на более высоких позициях в результатах поиска?
Ответ прост: мы хотим, чтобы нам доверяли. Поэтому Google всегда стремится предоставлять пользователям самые релевантные результаты.
Результаты Google Поиска учитывают, кто ссылается на ту или иную страницу и насколько ее контент соответствует запросу. Поэтому они отражают предпочтения всей аудитории, а не наши и наших партнеров.
Хотя мы уверены, что релевантная реклама может быть столь же полезной, как и результаты поиска, мы не подменяем одно другим.
Реклама в Google имеет соответствующую пометку, поэтому отличить ее от прочей информации несложно. Заплатив больше, рекламодатели могут улучшить позиции своих объявлений по отношению к рекламе конкурентов, но в результатах поиска этого сделать нельзя. Более того, реклама показывается на сайте Google только в том случае, если она соответствует запросу пользователя, а значит, может быть по-настоящему полезной для него.
Некоторые онлайн-сервисы не разграничивают результаты поиска и рекламу.
Мы считаем, что это различие очень важно.
seonews.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1165)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2949)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (201)
- Как на Wibes продвигать контент? (1125)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (241)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1422)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1563)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1273)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1530)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1348)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1651)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1983)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3144)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (555)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (628)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (625)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2165)
- Как приобрести квартиру? (2160)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2762)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3502)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2594)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2799)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2767)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2552)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2494)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3197)


