Мобильная реклама в ЦИФРАХ. Исследование IAB Russia
Декабрь 2018

Развитие мобильных платформ – главный драйвер роста российского рынка рекламы. Об этом говорится в отчете IAB Russia, объединившим в себе данные различных опросов представителей рынка и прогнозов.
Аудитория
Аудитория мобильного интернета в России составляет 75 млн человек, 61,2% от всего населения страны. При этом только мобильным интернетом пользуются 23,8 млн человек, 19,4% от всего населения.
Чем меньше город, тем больше там жителей, использующих только мобильный интернет. В населенных пунктах от 700 тыс. человек аудитория mobile-only составляет 28,9%, а в городах с населением меньше 100 тыс. – 43,6%. Также аналитики IAB Russia заметили закономерность: чем младше пользователь, тем больше вероятность, что он пользуется интернетом только с мобильного устройства.
Динамика роста
Реклама остается одним из самых быстрорастущих медийных каналов. За прошедший год бюджеты на мобильную рекламу выросла на 75%. Для сравнения, бюджеты на рекламу в целом поднялись всего на 14%.
По прогнозам, рынок мобильной рекламы будет расти дальше. Сейчас 27% рекламодателей считают мобайл одним из главных приоритетов digital-стратегии, а 85% планируют увеличить бюджеты. В среднем рост бюджетов на 2018 год должен составить 55%.
Мобильный поиск
На поисковую рекламу тратится больше трети (35%) всех средств, выделенных на мобильную рекламу. На социальные сети при этом приходится около 30% и 20% – на видео.
Драйверы роста
Рост спроса на мобильную рекламу обусловлен ростом аудитории мобильного интернета и возможностей по сегментации аудитории и таргетингам.
Ограничения роста специалисты видят в отсутствии качественных систем для измерения мобильной рекламы и в мошенничестве.
Напомним, на прошлой неделе компания Zenith рассказала о том, как рекламный рынок России будет развиваться в 2019 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (647)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1350)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1791)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1863)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2307)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1208)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2292)
- Как заработать баллы Ozon? (2309)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1592)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1867)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2148)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2102)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2116)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1955)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1853)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1441)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (941)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (530)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (752)