На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch?
Март 2024
Топ-50 российских стримеров уменьшил количество видео с рекламной нелегальных онлайн-казино в пять раз в январе — марте 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации блогеров и агентств (АБА; имеет статус саморегулируемой организации, включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.).
Такая реклама присутствовала в первом квартале 2024 г. в 5% публикаций популярных стримеров. В первом квартале 2023 г. эта доля составляла 25%. Всего было проанализировано 1 тыс. видеопубликаций. К рекламе АБА отнесла баннеры, интеграции в контент и ссылки на сайты рекламодателей.
На Twitch в среднем хотя бы раз в день заходили 1,2 млн пользователей из России старше 12 лет. Это на 20% больше, чем в декабре 2022 г., ссылается издание на данные Mediascope.
В июне 2023 г. Twitch обновил правила в отношении рекламы на трансляциях. Многие стримеры негативно отнеслись к изменениям и заявили о своем уходе с сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (673)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (620)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2980)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (762)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (772)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)