Налоговой на заметку. Forbes назвал ТОП-40 молодых знаменитостей России
Июль 2019

В «Топ-40 до 40» по версии Forbes впервые вошли российские блогеры, сообщается в рейтинге, опубликованном изданием. Это люди, которые зарабатывают на рекламных интеграциях и партнерских проектах.
Российский Forbes опубликовал новый рейтинг российских знаменитостей, решив в этом году использовать новую методологию. Также был ограничен возраст участников — в списке нет людей старше 40 лет.
Ограничения по возрасту, по мнению издания, необходимы, поскольку молодое поколение хочет получать новости о тех, кто интересен ему в данный момент. В их число не входят звезды 90-х и 2000-х.
Для составления рейтинга учитывались упоминания в СМИ, а также в социальных сетях и количество подписчиков в Instagram и YouTube.
На 12 месте Ксения Собчак, которая за год заработала $1 млн. Инстаблогер Настя Ивлеева на 14-м месте, ее доход — $0,9 млн. Журналист Юрий Дудь на 18 месте и у него $1,4 млн. Блогер Wylsacom (Валентин Петухов), амбассадор Сбербанка, за год заработал $2,7 млн и занял 21 место.
Блогер Kate Clapp (Екатерина Трофимова) получила за рекламу косметики $0,5 млн и заняла 27 место. Блогер Саша Спилберг заработала $0,7 млн и заняла в рейтинге 30 место.
Руководитель группы Little Big Илья Прусикин занял 35 место и его заработок составил $1 млн. Макс +100500 (Макисм Голополосов) заработал $0,7 млн (36 место в рейтинге). КНЩица Ида Галич заняла 39 место и заработала $0,8 млн.
Напомним, ранее Forbes опубликовал топ-30 наиболее перспективных россиян до 30 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (27)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (440)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1333)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1596)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (692)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1845)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2137)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2117)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2399)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1290)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2399)
- Как заработать баллы Ozon? (2403)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1678)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1932)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2219)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2202)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2214)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2036)
- Как изменилась стоимость клика? (1911)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1500)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (993)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (633)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (826)