Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Немножко ошиблись в подсчетах

Сентябрь 2016

Интернет Маркетинг - Немножко ошиблись в подсчетах

Facebook, Inc. уведомила рекламные агентства, что в течение последних двух лет она завышала показатель средней продолжительности просмотра видео на 60—80%.

Представители Facebook, Inc. признали, что ранее использовавшийся метод подсчёта среднего времени просмотра роликов давал некорректную и завышенную статистику, сообщает life.ru.

Данное сообщение, разосланное от имени социальной сети в рекламные агентства, поставило под сомнение предыдущие заявления о быстром росте потребления видеороликов в соцсети Facebook.

Как отмечается, некорректная статистика могла привести к ошибочному выбору площадки для публикации рекламы и повлиять на эффективность рекламных кампаний.

Кроме того, обнародованная информация усилила беспокойство маркетологов о том, что крупные рекламные площадки могут предоставлять рекламодателям некорректную статистику. По мнению экспертов, ситуация показывает необходимость создания независимых организаций, проверяющих корректность предоставляемой статистики.

 

 

 

4720
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.88