Немножко ошиблись в подсчетах
Сентябрь 2016

Facebook, Inc. уведомила рекламные агентства, что в течение последних двух лет она завышала показатель средней продолжительности просмотра видео на 60—80%.
Представители Facebook, Inc. признали, что ранее использовавшийся метод подсчёта среднего времени просмотра роликов давал некорректную и завышенную статистику, сообщает life.ru.
Данное сообщение, разосланное от имени социальной сети в рекламные агентства, поставило под сомнение предыдущие заявления о быстром росте потребления видеороликов в соцсети Facebook.
Как отмечается, некорректная статистика могла привести к ошибочному выбору площадки для публикации рекламы и повлиять на эффективность рекламных кампаний.
Кроме того, обнародованная информация усилила беспокойство маркетологов о том, что крупные рекламные площадки могут предоставлять рекламодателям некорректную статистику. По мнению экспертов, ситуация показывает необходимость создания независимых организаций, проверяющих корректность предоставляемой статистики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (781)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (733)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (874)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (797)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (167)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (726)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (734)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (744)
Август 2023 - Интернет МаркетингИюль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (929)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (946)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (903)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (851)