Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Онлайн-кинотеатр Premier открыл бесплатный доступ к собственному контенту

Март 2020

Интернет Маркетинг - Онлайн-кинотеатр Premier открыл бесплатный доступ к собственному контенту

На фоне вспышки коронавируса Covid-2019 некоторые российские и зарубежные компании перевели сотрудников на работу из дома.

Онлайн-кинотеатр Premier с 15 марта открыл бесплатный доступ к контенту собственного производства на фоне массового карантина, сообщает ТАСС со ссылкой на компанию.

«Мы уверены, что это станет хорошим и полезным подарком в сложившейся ситуации, когда огромное количество людей вынуждено находиться дома, а благодаря видеоплатформе Premier это время пройдет незаметно и станет приятным,» - пресс-служба онлайн-кинотеатра Premier

Речь идёт о фильмах, сериалах и другом контенте, созданном телеканалами, продюсерскими компаниями и студиями холдинга «Газпром-медиа», уточнили в компании. Среди них — «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Учителя», «Бихэппи», «Мёртвое озеро», «Секта» и другие.

В середине марта 2020 года «Яндекс», «Билайн» и «Ситимобил», временно перевели своих сотрудников на дистанционную работу на фоне вспышки коронавируса Covid-2019. Twitter, Google, Facebook, Amazon и другие компании уже в начале марта попросили сотрудников работать из дома.

811
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2021 - Интернет МаркетингМай 2021 - Интернет МаркетингАпрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет МаркетингЯнварь 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.31