От 1 цента за просмотр. Столько инфлюенсеры в TikTok и YouTube получают от брендов
Февраль 2020
Агентство TalentX Entertainment рассказало, сколько платят бренды инфлюенсерам за создание и размещение контента в разных социальных сетях.
Оказалось, что каждый просмотр спонсируемого видео на TikTok обходится брендам в $0,01 – $0,02. Спонсируемый ролик на YouTube стоит немного дороже – $0,03 – $0,08 за один просмотр. Спонсируемые публикации стоят в TikTok дешевле, потому что для этого приложения легче масштабировать контент, сообщают представители агентства.
Также некоторые создатели контента предпочитают брать фиксированную плату, не ориентируясь на количество просмотров. Есть и те, кто предпочитает брать оплату за результат, которого удалось достичь бренду после размещения контента у инфлюенсера. Например, при продвижении приложения издатели могут брать плату за количество загрузок.
Среди метрик, которые имеют значение для брендов, когда они обращаются за продвижением к инфлюенсерам, вовлечение стоит на первом месте. Количество подписчиков при этом роли не играет.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что любимой площадкой микроинфлюенсеров является Instagram.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (322)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (523)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (680)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1183)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)