Отдохни от игры!
Июнь 2017

Социальная сеть "Одноклассники" представила новый инструмент монетизации для разработчиков. В играх появятся мидроллы - рекламные ролики длиной 5-30 секунд, которые будут запускаться внутри игры. За просмотр рекламного ролика пользователи получат различные игровые бонусы и апгрейды, а разработчики смогут зарабатывать на показах.
Пользователям, регулярно совершающим платежи в ОК (в том числе в играх), не будет показываться реклама. Разработчики перед созданием рекламных кнопок смогут через API удостовериться, что в ОК есть реклама, актуальная для аудитории игры.
"Рекламные ролики позволят всем разработчикам зарабатывать на показах видеорекламы. Схема расчета довольно простая - разработчик получит 50 рублей за 1000 показов. До недавнего времени игры на Одноклассниках монетизировались в основном за счет внутренних покупок - ин-аппов. Однако некоторые приложения не так просто монетизировать, например, игры в сообщениях. Они интересны пользователям ОК - каждый месяц мы запускаем по одной новой игре в чате. С рекламой мы сможем привлекать больше интересных игр и разработчиков", - отметил руководитель направления игр проекта Одноклассники Артур Шакалис.
По итогам запуска мидроллов Одноклассники будут рассматривать и другие варианты видеорекламы в играх.
Сегодня в Одноклассниках порядка 25,5 млн игроков. Быстрыми темпами растет мобильная аудитория играющих пользователей. Рост уникальных пользователей игр за 2016 году составил 59% в iOS, в Android - 50%.
Если у разработчиков есть вопросы по размещению видеорекламы в играх ОК, они могут написать на почту api-support@odnoklassniki.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (313)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (670)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1553)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1602)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (699)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1851)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2140)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2123)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2406)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1295)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2406)
- Как заработать баллы Ozon? (2408)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1680)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1933)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2222)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2208)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2220)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2037)
- Как изменилась стоимость клика? (1913)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1502)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (996)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (636)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (828)